III Всероссийская научно-практическая конференция

21 марта 2024 года состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Научное творчество молодежи», организаторами которой являлись АНОО ВО АИПИТ и ЧПОУ АИТ.

В конференции приняли участие более 170 человек из 7 регионов Российской Федерации: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Вологодская область (г. Вологда), Кемеровская область (г. Тайга), республика Татарстан (г. Лениногорск), Новосибирская область (р.п. Линёво, Искитимский район), Краснодарский край (г. Краснодар, г. Сочи, г. Абинск, г. Темрюк, г. Славянск-на-Кубани).

Участники Конференции представили проектные и исследовательские работы, отражающие результаты самостоятельных исследований по следующим направлениям (секциям):

1) Альтернативно-инновационные двигатели.

2) Нормы права: вопросы и решения.

3) Актуальные проблемы и перспективы фармацевтической науки и практики.

4) Современные здоровьесберегающие программы.

5) Актуальные (острые) вопросы общеобразовательных наук.

6) Современные информационные системы и технологии.

7) Проблемы и перспективы развития энергосбережения.

8) Современные рекламные технологии.

9) Современные технологии в ортопедической стоматологии

Секция Актуальные (острые) вопросы общеобразовательных наук разделена на 3 направления: социально-гуманитарное, социально-экономическое, естественно-научное.

В рамках конференции состоялся круглый стол «Интеграция традиционных и новых подходов и методов обучения: поиск решения триединой цели». Участники круглого стола обсудили вопросы использования инновационных технологий и методов для решения традиционных проблем, обменялись опытом в области применения различных педагогических технологий, создания методических условий для профессионального роста педагогов.

Конференция является традиционной формой организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы, обмениваются знаниями и опытом исследовательской деятельности по определенному научному интересу. Для обучающихся Конференция является способом привлечения молодежи к научно – исследовательской деятельности, расширения их научного кругозора, приобретения исследовательских навыков и обеспечения высокого качества профессиональной подготовки, формирования навыка публичного выступления.